Почему онлайн-казино становятся знаменитостями в спонсорстве футбола?

football sponsors n - Почему онлайн-казино становятся знаменитостями в спонсорстве футбола?

Развлечения – одна из самых прибыльных отраслей в мире. Каждый день люди тратят кучу денег на игры, спорт и отдых. Определенные забавные действия доступны в реальном мире, в то время как другие, такие как онлайн-казино, ждут геймеров и любителей онлайн-слотов в Интернете. Футбол является самым популярным отсутствуют способ получить удовольствие, держа на трон в качестве бесспорного чемпиона всех видов спорта. Что вы получаете тогда, когда присоединяетесь к онлайн-казино и футболу? Ответ – футбольное спонсорство – и вот почему онлайн-казино становятся известными в нем.

Лучшие футболисты привлекают спонсоров

Футбол – это не то, что было несколько десятилетий назад. Великие футболисты теперь знаменитости и магниты для невероятных футбольных спонсорских сделок . Имея это в виду, примеры лучших игроков, извлекающих выгоду из их известности, больше не редкость.

Последним, кто вступит в клуб крупнейших спонсорских сделок, является Златан Ибрагимович , высококлассный футболист из Швеции. Совсем недавно Златан покинул «Манчестер Юнайтед» и Англию, чтобы переехать в Лос-Анджелес, США и играть за « Гэлакси ЛА» .

Златан Ибрагимович объявил о своем партнерстве со шведским брендом ставок Bethard.

Этот перевод выглядел бы как любой другой, если бы не одна маленькая дополнительная деталь. Или мы должны сказать 8-10 миллионов маленьких дополнительных деталей? Сразу после вступления в клуб MLS Златан обнародовал еще один контракт. Он начал сотрудничество со шведским оператором ставок Bethard . Более того, согласно шведскому техническому сайту Breakit, он заработает от 8 до 10 миллионов евро от своей подписи. Вау!    

Большие Онлайн Казино Спонсор Крупнейших Футбольных Клубов

Представьте, что вы боретесь за миллионы в викторине «Кто хочет стать миллионером?» , И последний вопрос, который стоит между вами и призом, звучит так: «Назовите пять самых крупных спонсорских предложений казино, связанных с футбольными клубами» ! Ммм!

Если честно, это нелегко, поэтому давайте попробуем сделать это вместе. Первый из пяти может быть не таким большим, как другие, но его значение заключается в том, что это было первое спонсорство футбольной футболки в истории английской премьер-лиги, в котором была представлена ​​букмекерская компания. Это произошло в 2002 году, и сделка была закрыта между Fulham и Betfair Casino .

Онлайн-казино продолжают наращивать свое влияние в спорте, подписывая выгодные футбольные спонсорские соглашения. 

На втором месте в списке – « Эвертон», объявляющий о рекордной спонсорской поддержке пятилетней футбольной рубашки на сумму 75 миллионов фунтов стерлингов у оператора казино SportPesa . Известный австрийский бренд спортивных ставок и онлайн-казино bwin занимают третье место в списке, подписав две крупные сделки в тот же день в апреле 2006 года. 

Первое соглашение на сумму 12 250 000 долларов в год было заключено с «Миланом» , а второе с « Манчестер Юнайтед» приносило «Красным дьяволам» удивительные 24,5 миллиона долларов в год . 

Наконец, список был бы неполным без Spor Toto , турецкой государственной компании по ставкам, которая была титульным спонсором Süper Lig с 2010 до конца 2017 года, и они только что были объявлены новым старым спонсором Топ-уровень турецкого футбола Süper Lig. Предыдущий контракт стоил 25 миллионов долларов в год .

Встреча чемпионата мира 2018 года в России

Было бы буквально невозможно обсудить спонсоров онлайн-казино и самые крупные спонсорские предложения в футболе, не сказав хотя бы несколько слов об одном из крупнейших спортивных событий в мире – чемпионате мира . До начала чемпионата мира по футболу 2018 года в России осталось меньше месяца , поэтому давайте проверим некоторые забавные факты, связанные с этим популярным глобальным явлением.

Проводимый каждые четыре года Кубок мира представляет собой международное соревнование, в котором мужские команды, признанные ФИФА, играют друг против друга, чтобы выиграть Кубок мира, ранее называвшийся Жюль Риме .

Чемпионат мира – магнит для спонсоров, и вопрос времени, когда онлайн-казино присоединятся к клубу. 

Согласно статье Forbes от 2010 года , Кубок мира является третьим по значению брендом спортивных событий сразу после Суперкубка и Летних Олимпийских игр. Эти три рейтинга оцениваются по валовому доходу, полученному за день соревнований, в результате чего организаторы Кубка мира 2006 года в Южной Африке ожидали, что доходы от маркетинга и спонсорства составят 600 миллионов долларов . 

Более поздний финансовый отчет ФИФА за 2006 год показал, что чемпионат мира по футболу 2006 года принес 1,9 млрд евро доходов от маркетинга и 700 млн евро от спонсорства. Этот рекорд был побит на последнем чемпионате мира по футболу, организованном в 2014 году в Бразилии , который принес доход в размере 4,8 млрд долларов против расходов в 2,2 млрд долларов .  

You might also like
Все о казино

More Similar Posts

Меню